Прямоток
|
|
ЛЁЛИК | Дата: Суббота, 2007-09-15, 20:26:06 | Сообщение # 16 |
Водитель велоcипеда
Группа: Night_Angels
Сообщений: 37
Репутация: 0
Статус: Offline
| если хочешь себе такой звучёк-----------купи себе СУБАРИК..............
СЕКС_ето круто!!!! Волков А.
|
|
| |
hertz | Дата: Понедельник, 2007-09-17, 14:38:47 | Сообщение # 17 |
XyдожниK
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Репутация: 6
Статус: Offline
| Глушитель прямоточный универсальный с приглушением звука (In D=61) BLMR304. RS-01645. Изготовлен из нержавеющей стали по бесшовной технологии. Может на свою поставить!
В мире нет Вечных Двигателей
Сообщение отредактировал hertz - Понедельник, 2007-09-17, 14:39:43 |
|
| |
Саша_Скай | Дата: Четверг, 2007-10-18, 13:02:55 | Сообщение # 18 |
Пешиход
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (krava) Реально стоимость такого изобретения колываеться от 40 баков(родной) и заканчивая отметкой давно за 200. Я так понял помимо басовитого звука он дает прибавку мощности. Хотя говорят что нужно и впускной колектор под его дорабатывать. У кого стоит прямок??? Скажите, нужен ли он??? А то я загорелся его со временем купить??? Могу посоветовать классного мастера - может затюнить: движок, карб, ходовую, и выхлоп (прямоток, коллектор, и т.д.) он на газу едит на 9-тке быстрее чем я на бензине
чим би дитя не тішилось аби не на скайлайні скайлайн - это компенсация человечеству за медленное передвижение по земле, данное ему природой. даже в разбитом Скайлайне, жив дух японского самурая.
|
|
| |
krava | Дата: Четверг, 2007-10-18, 13:19:05 | Сообщение # 19 |
Водитель трамвая
Группа: Night_Angels
Сообщений: 466
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Саша_Скай) он на газу едит на 9-тке быстрее чем я на бензине я видел на светофоре
Познать самого себя-не только самая трудная вещь на свете,но и самая неприятная.
|
|
| |
Саша_Скай | Дата: Пятница, 2007-10-19, 10:07:14 | Сообщение # 20 |
Пешиход
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (krava) я видел на светофоре Ничёё скоро он мне тачку то-же доума доведет а то аж стыдно становится я решил у него обслуживаться а то предыдущий мастер за год почти ничего толкового несделал
чим би дитя не тішилось аби не на скайлайні скайлайн - это компенсация человечеству за медленное передвижение по земле, данное ему природой. даже в разбитом Скайлайне, жив дух японского самурая.
|
|
| |
krava | Дата: Пятница, 2007-10-19, 11:02:41 | Сообщение # 21 |
Водитель трамвая
Группа: Night_Angels
Сообщений: 466
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Саша_Скай) Ничёё скоро он мне тачку то-же доума доведет а то аж стыдно становится я решил у него обслуживаться а то предыдущий мастер за год почти ничего толкового несделал под предыдущим мастером кого имееш в виду ? Квадрата ?
Познать самого себя-не только самая трудная вещь на свете,но и самая неприятная.
|
|
| |
Yura-GT | Дата: Среда, 2007-11-07, 01:28:55 | Сообщение # 22 |
Пешиход
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| На классику лутше всего поставить весь выхлоп: паук(выпускной коллектор) 4звезды или сделать на заказ =200$. труба 51 диаметра = 100$ (с установкой). а банку по вкусу (самое главное что б диаметр совпадал) = от 50$ ну и + флянцы и прокладки Вот тогда будет незначительная прибавка мощности.
|
|
| |
krava | Дата: Среда, 2007-11-07, 09:28:28 | Сообщение # 23 |
Водитель трамвая
Группа: Night_Angels
Сообщений: 466
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Yura-GT) На классику лутше всего поставить весь выхлоп: паук(выпускной коллектор) 4звезды или сделать на заказ =200$. труба 51 диаметра = 100$ (с установкой). а банку по вкусу (самое главное что б диаметр совпадал) = от 50$ ну и + флянцы и прокладки ну с трубой проблем нет ! а вот прямоток можна поставить и обычный или лутше флейту ???? и обязательно ли устанавливать паук на класику , прибавки мошности много недаст а вот денежку потянет с кармана !
Познать самого себя-не только самая трудная вещь на свете,но и самая неприятная.
|
|
| |
Саша_Скай | Дата: Среда, 2007-11-07, 11:38:13 | Сообщение # 24 |
Пешиход
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (krava) ну с трубой проблем нет ! а вот прямоток можна поставить и обычный или лутше флейту ???? и обязательно ли устанавливать паук на класику , прибавки мошности много недаст а вот денежку потянет с кармана ! прямоток без паука всеравно что девка без цыцек !! обязательно надо делать так чтобы газы как можно скорее выходили с мотора а это и прямоток и паук, и нормальное сечение трубы!!
чим би дитя не тішилось аби не на скайлайні скайлайн - это компенсация человечеству за медленное передвижение по земле, данное ему природой. даже в разбитом Скайлайне, жив дух японского самурая.
|
|
| |
krava | Дата: Среда, 2007-11-07, 11:45:53 | Сообщение # 25 |
Водитель трамвая
Группа: Night_Angels
Сообщений: 466
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Саша_Скай) прямоток без паука всеравно что девка без цыцек !! обязательно надо делать так чтобы газы как можно скорее выходили с мотора а это и прямоток и паук, и нормальное сечение трубы!! што если просто убрать штаны ? а паук чуть отшлифовать и зделать трубу от самого колектора ???
Познать самого себя-не только самая трудная вещь на свете,но и самая неприятная.
|
|
| |
Yura-GT | Дата: Четверг, 2007-11-08, 01:13:51 | Сообщение # 26 |
Пешиход
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (krava) што если просто убрать штаны ? а паук чуть отшлифовать и зделать трубу от самого колектора ??? Не занимайся х...нёй. Хочешь что-б рычало - не проблема : сними глушитель вообще ( и по карману не бьёт) А хочешь что-б машина ехала, то придётся немного потратится. Цены я указал довольно грубые. Просто я до сих пор не могу понять абсурдность выпускной системы ВАЗа. Впринципе с каждого цилиндра газы должны выходить равномерно хотябы на 50 см. а потом соединяться с остальными. вот тогда будет эффект. А у ВАЗа выпускной коллектор- отсилы по 15 см. и сразу в штаны. Шлифовка старого выпускного коллектора ничего не даст (проверенно на собственном опыте). Да и ещё, если ставить правильный паук, неплохо было-бы подогнать выпускные отверствия в ГБЦ. что-бы убрать все ненужные ступени.
|
|
| |
krava | Дата: Четверг, 2007-11-08, 09:20:24 | Сообщение # 27 |
Водитель трамвая
Группа: Night_Angels
Сообщений: 466
Репутация: 11
Статус: Offline
| Yura-GT, спасиб за совет ! Вот один знакомый зделал се прямую трубу и ещо поставил резонатор то машина выдаёт звук чемто похож на субару !
Познать самого себя-не только самая трудная вещь на свете,но и самая неприятная.
|
|
| |
Yura-GT | Дата: Четверг, 2007-11-08, 15:24:23 | Сообщение # 28 |
Пешиход
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дело в том что у SUBARU стоит аппозитный мотор а у ВАЗа - рядка. Если с эстетической стороны то паук + прямая труба + банка дают интересный звук.(поставиш услишиш) Да читал вашу тему про огонь из трубы - у меня в гараже лежит такая штука И ещё много хлама на классику... так что... НАМЁК: пива я не пью
|
|
| |
hertz | Дата: Четверг, 2007-11-08, 17:00:47 | Сообщение # 29 |
XyдожниK
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Репутация: 6
Статус: Offline
| krava, наверное водку... Крава ты к Лапате сначала за водкой обратись а потом к Yura-GT, ....
В мире нет Вечных Двигателей
Сообщение отредактировал hertz - Четверг, 2007-11-08, 17:02:33 |
|
| |
krava | Дата: Четверг, 2007-11-08, 19:43:38 | Сообщение # 30 |
Водитель трамвая
Группа: Night_Angels
Сообщений: 466
Репутация: 11
Статус: Offline
| Quote (Yura-GT) Да читал вашу тему про огонь из трубы - у меня в гараже лежит такая штука И ещё много хлама на классику... так что... НАМЁК: пива я не пью сколько хош за такую штуку ? и што ещо у тя есть ? А ты случайно не тот Юра што Швыдченко ????
Познать самого себя-не только самая трудная вещь на свете,но и самая неприятная.
|
|
| |