Вторник, 2024-05-21, 21:31:35
Приветствую Вас Блуд | RSS
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Клуб улчных гонок » Общие » Тюнинг » Вазовский двигатель мощностью 210 л.с... (из истории РПД) (Вазовский двигатель мощностью 210 л.с... (из истории РПД))
Вазовский двигатель мощностью 210 л.с... (из истории РПД)
kravaДата: Четверг, 2007-03-22, 00:43:36 | Сообщение # 1
Водитель трамвая
Группа: Night_Angels
Сообщений: 466
Репутация: 11
Статус: Offline
В конце октября 1987 года Волжский автомобильный завод представляет общественности роторно-поршневой двигатель мощностью 210 л.с. Специальное конструкторское бюро по разработке РПД на ВАЗе (СКП РПД) ведет свою историю с 1974 года...

В СКБ РПД наибольший объем работ был проведен по двигателям мощностью 120 и 140 л.с. Наибольший пробег без ремонта автомобиля с РПД более 300 тысяч километров. В 90-х годах малыми партиями (до 100 шт. в год) оснащались РПД автомобили ВАЗ-2105, ВАЗ-2107, семейство ВАЗ-2108, проходили испытания переднеприводного автомобиля ВАЗ-2110 с РПД ВАЗ-415. За более чем 20-и летнюю историю коллективом была разработана широкая гамма РПД мощностью от 40 до 270 л.с. Суммарное количество выпущенных к 1998 году двигателей превышало 2000 штук. Их эксплуатация в различных условиях подтвердила работоспособность и эффективность во всех областях применения: на земле (автомобили, мотоциклы), в воздухе (легкие и сверхлегкие летательные аппараты), на воде (подвесные лодочные моторы) и на амфибийных транспортных средствах (на воздушной подушке, экранопланах). Однако производство автомобилей с двигателями РПД по-прежнему оставалось затратным. И около двух лет назад АВТОВАЗ прекратил разработки по РПД для автомобилей. Хотя поклонники двигателя Ванкеля все еще могут найти в инетренте страничку СКБ РПД. biggrin


Познать самого себя-не только самая трудная вещь на свете,но и самая неприятная.
 
hertzДата: Пятница, 2008-01-11, 19:48:24 | Сообщение # 2
XyдожниK
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Репутация: 6
Статус: Offline
surprised ого!

В мире нет Вечных Двигателей
 
kravaДата: Суббота, 2008-01-12, 09:15:01 | Сообщение # 3
Водитель трамвая
Группа: Night_Angels
Сообщений: 466
Репутация: 11
Статус: Offline
hertz, да Вадя только 2 завода которые установили роторники и помошности ничем не отличаются один от другого ! прикинь копейка с мошнастью как у мазды рх8 happy happy happy happy happy happy happy

Познать самого себя-не только самая трудная вещь на свете,но и самая неприятная.
 
kravaДата: Среда, 2008-03-05, 12:47:55 | Сообщение # 4
Водитель трамвая
Группа: Night_Angels
Сообщений: 466
Репутация: 11
Статус: Offline
да находил пару статей што реально увеличить мошность движка обычного жигулёвского до планки 200 л.с. и чуть больше с помощью надува )))) и даж были случаи што доводили мошность двигателя до 270 л.с. cool

Познать самого себя-не только самая трудная вещь на свете,но и самая неприятная.
 
-=morfey=-Дата: Суббота, 2008-05-31, 09:18:25 | Сообщение # 5
Пешиход
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Волга РуЛиТ!!!!! biggrin

Без руля как без рук
Пиздец рулю меняй колеса
 
Клуб улчных гонок » Общие » Тюнинг » Вазовский двигатель мощностью 210 л.с... (из истории РПД) (Вазовский двигатель мощностью 210 л.с... (из истории РПД))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024